- Возможна ли запись на прием к врачу через сайт для временно проживающих в городе?
- При вводе номера полиса и фамилии система выдает сообщение «Вы не прикреплены ни к одному ЛПУ» и не активна кнопка «Записаться», что делать?
- При попытке записаться на прием появляется ошибка о существующей записи. К примеру вы были на приеме сегодня и вам нужно записаться на завтра. Что делать в таком случае?
- Я поменяла полис и теперь система меня не пускает, что делать?
- При вводе номер полиса и фамилии система выдает сообщение «Поиск не дал результатов. Пожалуйста, убедитесь в правильности введенных данных.» и не активна кнопка «Записаться», что делать?
Возможна ли запись на прием к врачу через сайт для временно проживающих в городе?
Запись на прием в поликлинику для временно проживающих в Екатеринбурге осуществляется только через регистратуру поликлиники.
Был ли этот ответ полезным?
3 3
При вводе номера полиса и фамилии система выдает сообщение «Вы не прикреплены ни к одному ЛПУ» и не активна кнопка «Записаться», что делать?
Данное сообщение означает, что в базе данных пациентов вы есть, но не прикреплены ни к одному из участков вашей районной поликлиники. В этом случае, после первого посещения поликлиники, регистратор произведет прикрепление, и в дальнейшем вы сможете записываться через сервис записи.
Был ли этот ответ полезным?
7 1
При попытке записаться на прием появляется ошибка о существующей записи. К примеру вы были на приеме сегодня и вам нужно записаться на завтра. Что делать в таком случае?
Внимательно ознакомьтесь с правилами записи: возможность предварительной записи через интернет существует только 1 раз в 14 дней, допустим Вы были на приеме 14.01.2015, то возможность записи через интернет появится только 29.01.2015. До этого времени пользуйтесь традиционными способами: через регистратуру поликлиники по телефону либо при непосредственном обращении. Если врач назначает Вам повторный прием, то он обязан Вас записать сразу - у него есть такая возможность.
Был ли этот ответ полезным?
5 1
Я поменяла полис и теперь система меня не пускает, что делать?
Так как Вы получили новый полис ОМС, то его нет в базе. Вам необходимо обратиться в регистратуру своей поликлиники для регистрации нового полиса.
Был ли этот ответ полезным?
1 0
При вводе номер полиса и фамилии система выдает сообщение «Поиск не дал результатов. Пожалуйста, убедитесь в правильности введенных данных.» и не активна кнопка «Записаться», что делать?
Данное сообщение означает, что о вас нет информации ни в одной из поликлиник, подключенных к системе. После первого посещения поликлиники и прикрепления к участку вы сможете воспользоваться сервисом записи.